История мостов в Новограде
|
|
verhal2 | Дата: Пятница, 10.12.2010, 23:27 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 957
Статус: Offline
| И ещё одна красивая фотография ж/д моста. Следущее фото - ж/д мост через Случ в районе с.Гульск. Снимок сделан через амбразуру ДОТа , который предназначался для обороны этого моста. Надо заметить ,что мост тоже довоенной постройки и в войну разрушен небыл.
Сообщение отредактировал verhal2 - Пятница, 10.12.2010, 23:28 |
|
| |
zwiahel | Дата: Суббота, 11.12.2010, 08:32 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2675
Статус: Offline
| Вот еще довольно старое фото моста
|
|
| |
zwiahel | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 09:10 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2675
Статус: Offline
|
|
|
| |
verhal2 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:07 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 957
Статус: Offline
| А вот житомирский мост сегодня
|
|
| |
zwiahel | Дата: Суббота, 01.01.2011, 00:51 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2675
Статус: Offline
| Великолепные фотографии Андрея Белке.
|
|
| |
Ivan | Дата: Четверг, 06.01.2011, 10:36 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Есть такие панорамы. правда не совсем хорошего качества... Добавлено (06.01.2011, 11:36) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Ivan - Четверг, 06.01.2011, 10:37 |
|
| |
Ivan | Дата: Четверг, 06.01.2011, 10:38 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| те самые "быки"
|
|
| |
zwiahel | Дата: Четверг, 06.01.2011, 11:48 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2675
Статус: Offline
| Прекрасные широкопанорамные фото. Спасибо.
|
|
| |
Ivan | Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:42 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
|
|
|
| |
alex_welt | Дата: Пятница, 21.01.2011, 11:45 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Классная тема про мосты. я занимаюсь изготовлением макетов. Обмерял мост ж\д в Новограде. И сделал чертеж масштабный. Также обмерял мост на р. Смолка Строительство дороги и моста там очень интересное. Укравтодор (по моему как то так) строило ж\д дорогу не согласовав с военными !! Предстваляете бардак в 30-х годах. И в насыпь попал ДОТ. Дорога прошла по нему. Мост сам на реке строился в 38-39 годах. На картах в 37 году дорога уже присутствует пунктиром. Мост я обмерял , но чертеж не делал. Начал делать сразу макет. Пролет моста готов, осталось сделать быки и насыпь..
|
|
| |
verhal2 | Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:04 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 957
Статус: Offline
| alex_welt, очень хотелось-бы увидеть фотографии макетов после завершения работ! Желательно в разных ракурсах и под разным освещением.Я думаю фото макетов никого не оставят равнодушным в этой теме! Хочу уточнить по строительству ж/д ветки Н-В - Житомир. Есть информация, что как раз её-то достроили военные по уже готовой с 16-го года насыпи...
|
|
| |
alex_welt | Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:07 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Этого никак не могло быть. Вопрос в том что комиссия проверяющая УР в 1937 году установила что сооружение попало под пасыпь ж/ (засыпали) Естественно что сначала появился ДОТ а потом его засыпали..
|
|
| |
verhal2 | Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:57 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 957
Статус: Offline
| Quote (alex_welt) сооружение попало под пасыпь Логично. Это понятно, что сначала стоял ДОТ,а потом по нему построили насыпь, замуровав при этом одну амбразуру! Хотя я не удивлюсь, если всё строилось почти одновременно ,т.е. строители ДОТа на несколько дней опередили путейцев (У нас ведь всё через ж..у!) Хотя при планировании мест посадки ДОТов в начале 30-х ,некоторые участки полотна уже были.(Фортификация СССР,Гульская мина .А.Кузяк,П.Шмуневский http://retrospicere.narod.ru/fortification-ussr/forti_04-994.htm Привожу участок карты из этой публикации с подписью "Фрагмент карты 30-х годов с указанием мест посадки планируемых ДОС Гульской мины" Добавлено (21.01.2011, 19:57) --------------------------------------------- Вобщем получается, что "правая рука не знает, что творит левая"! Видно, что строилось всё почти одновременно - и Ур и дорога . Мост,видимо построили чуть раньше, а когда начали тянуть к нему железку обнаружилось то, что мы сегодня имеем. За такия "ляпы" и в наше время по головке не гладят,а в то время наверняка кого-нибудь поставили к стенке. Картина очень напоминает работу двух персонажей "Нашей Раши" ,Джумшуда и Равшана,когда они провели трубу отопления насквозь через телевизор
Сообщение отредактировал verhal2 - Пятница, 21.01.2011, 18:48 |
|
| |
alex_welt | Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:58 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Судя по всему строители использовали царские заготовки.. Конечно поставили..Якира напримери не только его..
|
|
| |
zwiahel | Дата: Пятница, 28.01.2011, 07:59 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2675
Статус: Offline
| Вот несколько отличных фото alex_welt .
|
|
| |