Пятница, 20.10.2017, 23:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Новоград-Волынский

Немецкие фотографии - Страница 30 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 40«1228293031323940»
Форум » Новоград-Волынский » Война » Немецкие фотографии (Фото из немецких архивов и писем солдат вермахта)
Немецкие фотографии
verhal2Дата: Суббота, 14.02.2015, 08:51 | Сообщение # 436
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 907
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата smartym ()
Интересно до какого года в городе был тюремный лазарет, да и вообще военнопленные.
По крайней мере ,до августа 1946г. точно были. Одно из поздних захоронений военнопленного на кладбище  нем. в/п по ул. Чехова :

Прикрепления: 1583211.jpg(459Kb)
 
verhal2Дата: Четверг, 28.05.2015, 07:42 | Сообщение # 437
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 907
Репутация: 7
Статус: Offline
Очередная интрига - утверждают, что Новоград.

Прикрепления: 9010232.jpg(279Kb)
 
smartymДата: Пятница, 29.05.2015, 00:53 | Сообщение # 438
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Репутация: 1
Статус: Offline
типичная дорога и дома
если иметь хорошее фото этих домов и дороги тогда можно было опознать

дорог с  брусчаткой  в городе было мало,  но увы фотографий этих улиц еще меньше сохранилось

не пойму, тротуар асфальтовый или хорошо утрамбованый  грунт
если асфальт то  надо узнать или вообще в городе что то было заасфальтировано в те года
 
verhal2Дата: Пятница, 29.05.2015, 07:06 | Сообщение # 439
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 907
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата smartym ()
надо узнать или вообще в городе что то было заасфальтировано в те года
Вот для сравнения даю, ранее опубликованный  на сайте  военный снимок А.Щукинг, ул. К.Маркса . Каланча очень узнаваема и можно с большой точностью определить этот участок улицы. На втором снимке (по утверждению) тоже ул. К. Маркса, НО!  ракурс снимка (судя по теням) направлен от центра города, т.е.  каланча осталась за спиной у фотографа.  Видим ту-же мощёную камнем дорогу (напомню ,что на то время - центральную  и по ней проходила трасса Киев-Львов), те-же сточные канавы, те-же "асфальтированные " тротуары и хилые саженцы деревьев примерно одного возраста.
Вопрос стоит : если это К.Маркса ,то какой её участок?



Прикрепления: 7469864.jpg(36Kb) · 1636541.jpg(279Kb)
 
zwiahelДата: Четверг, 04.06.2015, 17:34 | Сообщение # 440
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2440
Репутация: 3
Статус: Offline
Неуловимое сходство есть. Не хватает какой-то детали , чтобы подтвердить, либо опровергнуть.

Хочу отметить совсем хилые деревца на новом фото, тогда как на старом деревца уже постарше. Но все это так, ведь показаны они на разных концах участка.
 
zwiahelДата: Воскресенье, 23.08.2015, 14:35 | Сообщение # 441
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2440
Репутация: 3
Статус: Offline
Foto PKW´s Auto Union Wehrmacht Kfz Horch Kübelwagen Zwiahel Ukraine




Foto russischer Panzerzug Wehrmacht Beute Zwiahel - Schitomir Ukraine Ostfront




Foto russisches Rata Flugzeug Wrack Blitz Kennung Zwiahel Ukraine Ostfront 2. WK



Привязку к местности сделать практически невозможно , за исключением 2-го фото. Уж больно примечательный мост на перегоне между Житомиром и Новоград-Волынским.
Прикрепления: 4115128.jpg(161Kb) · 8984769.jpg(122Kb) · 7822335.jpg(142Kb)
 
verhal2Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 20:27 | Сообщение # 442
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 907
Репутация: 7
Статус: Offline
Фотографии хороши!
К сожалению,как отмечено, без привязки к местности фото №1.
На Фото№2 безусловно бронепоезд №17 на перегоне Новоград-Житомир, в месте пересечения автомагистрали Киев-Львов и ж/д ветки. Это излюбленное место немецких фотографов. Практически все немецкие солдаты ,двигающиеся по шоссе и прилегающим дорогам,у кого имелся с собой фотоаппарат, сфотографировали этот объект. Поэтому на сегодняшний день мы имеем большое количество фото этого объекта с разных ракурсов.
На фото №3,   подбитый советский самолёт И16, сделавший вынужденную посадку "на брюхо". Лётчик намеренно не выпустил шасси, дабы не не попасть колесом  в яму и не перевернуться, при посадке на неподготовленную поверхность. Это говорит о том,что лётчик был опытный. Смею предположить, что это самолёт "того капитана" , о котором упоминает Г.М. Боярский :
 http://zwiahel.ucoz.ru/novograd/vojna/Boyarski.html ...Однажды мы увидели, как со стороны Маковиц летит истребитель «Як». Видно, его подбили, но он сумел дотянуть и сел на поле, где рос клевер, в урочище Попов лес. В самолёте находился капитан, обе ноги которого были перебиты. Приехала полуторка и забрала его.....

Правда речь шла о самолёте "Як"..Но 12-летнему пацану немудрено было и ошибиться.
Следовательно фото сделано в районе Натальевка - Маковицы.Не так уж много самолётов было сбито под Новоградом, а с вынужденной посадкой и того меньше.
 
NikolayAyAyДата: Воскресенье, 23.08.2015, 20:38 | Сообщение # 443
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 1
Статус: Offline
Мои соображения по фото самолета.
  Самолет И -16. Принадлежность- 89 истребительный авиационный полк (зеленый с молнией на хвосте) . Сформирован в 1941 г. в г. Овруч. Имел 4 эскадрильи, вооружен  истребителями И - 16 последней 28-й серии с двумя пушками ШВАК, двумя пулеметами ШКАС и установками РС под плоскостями. Осенью 1940 г, перелетел в Луцк.
  22 июня аэродром подвергся бомбёжке, имея потери, вступил в войну.
  С 23 по 26 июня вылеты с Луцка. а 27 перебазировался в Ровно на три дня, затем на аэродром Федоровка под Новоград -Волынский. Полк, а скорее его остатки, пробыв в Федоровке четыре дня, перелетел на аэродром Скоморохи под Житомир. В сентябре расформирован.
  Связь с Новоградом просматривается, но имеется немецкое фото разбитых И-16 на аэродроме в Луцке, и среди них есть самолет с номером 10.


  При более внимательном просмотре имеется отличие в написании 10.
   На фото , выложенном zwiahel, номер имеет обводной контур, значит самолёты разные. То же, но с другого ракурса. Стоит самолет 2 с контуром.



 Все оказалось просто. Каждая искадрилья (а их было 4) имела разное написание номеров самолётов. 1 АЭ- красные номера, 2 АЭ- голубые номера, 3 АЭ-желтые, 4АЭ-белые номера.
  Самолет с желтым номером "засветился" на ещё одном немецком фото (причем цветном)


  Он тоже без окантовки. С окантовкой красный:


  Следовательно, на фото zwiahel истребитель И-16 с 89 иап 1 эскадрильи 10 номера, поврежденный в бою и севший на "брюхо" (шасси не выпущено, винт погнут) в районе Новограда.
  По базе погибших это может быть мл. лейтенант Дятлов Александр Петрович, не вернувшийся с боевого вылета 2 июля.

Прикрепления: 6620347.jpg(220Kb) · 4908241.jpg(43Kb) · 8829209.jpg(141Kb) · 3831113.png(17Kb) · 0902740.jpg(267Kb)
 
verhal2Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 21:08 | Сообщение # 444
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 907
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата NikolayAyAy ()
По базе погибших это может быть мл. лейтенант Дятлов Александр Петрович, не вернувшийся с боевого вылета 2 июля.
Именно в дате и дело -  2-го июля!
И  на фото ,судя по выполненной посадке и состоянию машины, пилот остался жив.
NikolayAyAy, по привязке машины к полку и подразделению - респект и примите мои поздравления!
 
zwiahelДата: Воскресенье, 23.08.2015, 21:15 | Сообщение # 445
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2440
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата verhal2 ()
Лётчик намеренно не выпустил шасси, дабы не не попасть колесом  в яму и не перевернуться, при посадке на неподготовленную поверхность.

Похоже , что так и было. И свидетельство Боярского весомо звучит.
 
zwiahelДата: Воскресенье, 23.08.2015, 21:22 | Сообщение # 446
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2440
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата NikolayAyAy ()
Самолет И -16. Принадлежность- 89 истребительный авиационный полк (зеленый с молнией на хвосте) . Сформирован в 1941 г. в г. Овруч.

Просто здорово , получить такую информацию. Молодец NikolayAyAy и браво.

Цитата NikolayAyAy ()
Следовательно, на фото zwiahel истребитель И-16 с 89 иап 1 эскадрильи 10 номера, поврежденный в бою и севший на "брюхо" (шасси не выпущено, винт погнут) в районе Новограда.

Принадлежность самолета очевидна , а кто был пилотом это уже вопрос. Склоняюсь все-таки , что капитан о котором упоминает Боярский
 
NikolayAyAyДата: Воскресенье, 23.08.2015, 21:54 | Сообщение # 447
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 1
Статус: Offline
Нашел по Дятлову. Действительно погиб , но под Гощей, Ровенской обл.,имеются воспоминания очевидцев.  http://www.goscha-bibl.narod.ru/legenda7.html.
  Если Боярский перепутал И-16 и ЯК ( а отличия существенные), возможно и не капитан там был.
 
NikolayAyAyДата: Четверг, 27.08.2015, 21:18 | Сообщение # 448
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 1
Статус: Offline
Покопался по авиации Киевского особого военного округа на начало войны. Истребители ЯК-1 были ТОЛЬКО в  20 иап (56 шт., исправных 46 ). Полк дислоцировался  в Самборе в зоне боев 26 армии, к Новограду отношения не имел. С полной уверенностью можно констатировать, что Боярский видел повреждённый И-16 с немецкой фотографии. Если, действительно, капитан, то или командир эскадрильи, или зам. командира полка.
 
verhal2Дата: Четверг, 27.08.2015, 22:29 | Сообщение # 449
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 907
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата NikolayAyAy ()
Если, действительно, капитан, то или командир эскадрильи, или зам. командира полка.
Судя по тому,как за ним оперативно прислали полуторку! (это при дефиците автомашин в те дни), точно не рядовой лётчик .... а скорее всего "замполит" smile
Быстрая  эвакуация пилота говорит ещё и о том, что аэродром базирования находился недалеко (скорее всего Фёдоровка).
 
zwiahelДата: Среда, 16.09.2015, 18:21 | Сообщение # 450
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2440
Репутация: 3
Статус: Offline
Немцы вошли в Новоград-Волынский. Июль 1941 года


Прикрепления: 8207095.jpg(127Kb)
 
Форум » Новоград-Волынский » Война » Немецкие фотографии (Фото из немецких архивов и писем солдат вермахта)
Страница 30 из 40«1228293031323940»
Поиск: