История железной дороги в Новограде - Страница 5 - Форум
Четверг, 23.03.2017, 18:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Новоград-Волынский

История железной дороги в Новограде - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Форум » Новоград-Волынский » История города » История железной дороги в Новограде (Все о истории ст. Новоград-Волынский - 1.)
История железной дороги в Новограде
MatiaSДата: Среда, 07.03.2012, 12:48 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Да,я читал весь материал,удивился даже,что такая ветка была... Ну вот очень надеюсь что эти слухи(о постройке пути заново)будут реальными

я если честно и сам в недоумение...зачем нужно было разбирать столь функциональную ветку...
У меня есть лишь одно предположение...может тудой ничего не ходило,и как было принято в Союзе,её разобрали просто из за того,что так надо


Сообщение отредактировал MatiaS - Среда, 07.03.2012, 12:59
 
verhal2Дата: Среда, 07.03.2012, 14:59 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (MatiaS)
У меня есть лишь одно предположение...может тудой ничего не ходило

Большинство ж\д веток местного значения построили военные (в частности ветку Новоград-Житомир). Дело в том, что до 1939 г это был приграничный район, где вся жизнь подчинялась военным и вся инфраструктура ,в том числе и железная дорога, развивалась и строилась с учётом ,в первую очередь, для военных целей.

А конкретнее по ветке Новоград-Житомир и разъезда на Шепетовку - хотя насыпи и были построены ещё до революции, но до 30-х годов рельсы на них не лежали и лишь при строительстве УРа эта ветка вошла в эксплуатацию. Одним из предназначений этой ветки - это было обеспечить беспрепятственное и удобное продвижение бронепоездов , курсирующих в приграничных районах на маршрутах Житомир - Коростень-Новоград-Шепетовка.

Кстати говоря , один из бронепоездов (№17) на ветке Новоград-Житомир принял свой последний бой в июле 1941г. (см. пост #22 этой темы).
 
smartymДата: Среда, 07.03.2012, 16:34 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MatiaS)
если честно и сам в недоумение...зачем нужно было разбирать столь функциональную ветку..


А возможно приоритеты в перевозке грузов поменялись, а сроки поджимали и рельсы и шпалы пошли на строительство какого-то важного участка.
я думаю что если покопаться в архивах то можно точно узнать причину.

Мне так кажется
 
IvanДата: Вторник, 13.03.2012, 19:41 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 1
Статус: Offline
на ж/д вокзале. 1950-ые года

так выглядели люди, работавшие на нашей станции в то время
Прикрепления: 7466803.jpg(55Kb)


Сообщение отредактировал Ivan - Вторник, 13.03.2012, 19:51
 
smartymДата: Четверг, 15.03.2012, 17:00 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот еще 2 фотки вокзала сделанные в одно время.
Судя по деревьям перед вокзалом фото сделано до 80-х годов.



Прикрепления: 4228262.jpg(124Kb) · 9399540.jpg(152Kb)


Сообщение отредактировал smartym - Четверг, 15.03.2012, 17:03
 
IvanДата: Воскресенье, 02.12.2012, 03:10 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 1
Статус: Offline
1 Мая на ЖД вокзале, 50-е года, с обратной стороны еще стоит памятник Сталину
Прикрепления: 7203331.jpg(123Kb)
 
IvanДата: Пятница, 14.12.2012, 17:11 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть в городе объект относящийся к станции Новоград-Волынский. Когда еще использовались паровые двигатели, была необходимость в большом количестве воды, через город проходило много пассажирских и товарных поездов, все паровозы требовалось заправлять водой.
Так вот насосная станция до этих пор находиться на речке Случь, в районе завода Стройматериалов. в народе называют просто "Водокачка".


Построена она была еще при царской России. но технический прогресс все изменил, и необходимость в воде из речки отпала.
уже в дальнейшем использовалась для закачки воды в Машзавод.
Прикрепления: 9316811.jpg(84Kb) · 4053101.jpg(122Kb)
 
IvanДата: Суббота, 19.01.2013, 12:43 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще несколько фото с ЖД вокзале. Все они сделаны в один день и кто был в то время на работе были не против позировать перед фотоаппаратом. 50-е гг.









Вот и памятник Сталину но с другой стороны


Прикрепления: 4540714.jpg(75Kb) · 8909405.jpg(93Kb) · 9572373.jpg(43Kb) · 8814785.jpg(50Kb) · 4188080.jpg(56Kb) · 2617648.jpg(68Kb)


Сообщение отредактировал Ivan - Суббота, 19.01.2013, 12:46
 
IvanДата: Суббота, 19.01.2013, 12:48 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 1
Статус: Offline






Прикрепления: 5393327.jpg(72Kb) · 8483111.jpg(58Kb) · 9809576.jpg(51Kb) · 6287524.jpg(80Kb)


Сообщение отредактировал Ivan - Суббота, 19.01.2013, 12:50
 
IvanДата: Четверг, 11.07.2013, 08:20 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 1
Статус: Offline
Скоростной поезд Хюндай проезжает по мосту в Новограде.
Прикрепления: 9248271.jpg(108Kb)
 
MatiaSДата: Суббота, 03.10.2015, 15:18 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такой поезд когда-то курсировал через Новоград. Думается мне, что и сейчас он бы не помешал,с таким маршрутом.

Прикрепления: 1380090.jpg(208Kb)
 
IvanДата: Понедельник, 05.10.2015, 08:50 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 1
Статус: Offline
Вид глазами пассажира: станция Новоград-Волынский, прибытие/отправление

 
Форум » Новоград-Волынский » История города » История железной дороги в Новограде (Все о истории ст. Новоград-Волынский - 1.)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: